*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Наличие или отсутствие государственной аккредитации (далее ГА) образовательной деятельности. Срок действия ГА (при наличии ГА) (дата окончания действия свидетельства о ГА) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 37.04.01 | Психология | Когнитивно-поведенческая психотерапия в консультировании | Высшее образование - магистратура | Очно-заочная | 2 года 5 месяцев |
Не аккредитована
Не предусмотрено
|
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Возможности когнитивно-поведенческой терапии в психосоматике и онкологии; Возможности когнитивно-поведенческой терапии при лечении расстройств пищевого поведения; Групповые супервизии с разбором клиентских случаев; Иностранный язык для профессионального общения; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Когнитивно-поведенческая терапия прокрастинации; Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств; Методология современной психологии; Методы преодоления перфекционизма в когнитивно-поведенческой терапии; Обсессивно-компульсивное расстройство в детско-подростковой практике; Основные теоретические принципы и характеристики когнитивно-поведенческой терапии; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Планирование психотерапии детей и подростков с применением когнитивных и поведенческих техник; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Применение поведенческих и когнитивных методов в коррекции расстройств поведения у детей и подростков; Психодрама: основы и практика; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Расстройства настроения, депрессии у детей и подростков; Самооценка в когнитивно-поведенческой терапии; Сексуальные расстройства и когнитивно-поведенческие методы терапии; Семейная терапия: когнитивно-поведенческий подход; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Социальная психология личности и группы; Статистические методы в психологии; Теория, методология и практика психологического консультирования; Терапия принятия и ответственности; Техники формирования навыков уверенного поведения в когнитивно-поведенческой терапии; Тревожные расстройства у детей и подростков; Формирование смысложизненных ценностей с помощью методов когнитивно-поведенческой терапии. показать все |
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа). показать все |
При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии |
1 | 37.04.01 | Психология | Когнитивно-поведенческая психотерапия | Высшее образование - магистратура | Очно-заочная | 2 года 5 месяцев |
Не аккредитована
Не предусмотрено
|
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Введение в схема-терапию; Возможности когнитивно-поведенческой терапии при лечении расстройств пищевого поведения; Групповые супервизии с разбором клиентских случаев; Иностранный язык для профессионального общения; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Когнитивно-поведенческая терапия прокрастинации; Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств; Коучинг и эмоциональный интеллект (EQ): повышение личной и профессиональной эффективности; Коучинг как современная технология развития мотивационной компетентности (MQ); Кризисные состояния и последствия психической травмы; Методы преодоления перфекционизма в когнитивно-поведенческой терапии; Обсессивно-компульсивное расстройство в детско-подростковой практике; Основные теоретические принципы и характеристики когнитивно-поведенческой терапии; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Планирование психотерапии детей и подростков с применением когнитивных и поведенческих техник; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Практики осознанности в психотерапии; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Применение поведенческих и когнитивных методов в коррекции расстройств поведения у детей и подростков; Психодрама: основы и практика; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Психология стресса и травмы развития; Расстройства настроения, депрессии у детей и подростков; Самооценка в когнитивно-поведенческой терапии; Сексуальные расстройства и когнитивно-поведенческие методы терапии; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Статистические методы в психологии; Теория, методология и практика психологического консультирования; Терапия принятия и ответственности; Терапия сфокусированная на сострадании; Техники формирования навыков уверенного поведения в когнитивно-поведенческой терапии; Тревожные расстройства у детей и подростков; Формирование смысложизненных ценностей с помощью методов когнитивно-поведенческой терапии. показать все |
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа). показать все |
При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии |
1 | 37.04.01 | Психология | Семейная и репродуктивная психотерапия | Высшее образование - магистратура | Очно-заочная | 2 года 5 месяцев |
Не аккредитована
Не предусмотрено
|
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Бесплодие и репродуктивные технологии: психологический аспект; Гармонизация личных отношений и коррекция сексуальной проблематики с помощью НЛП и Эриксоновского гипноза; Игротерапия как метод коррекции и развития детей в дошкольном возрасте; Иностранный язык для профессионального общения; Интегративный подход в супружеской терапии; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Классические школы семейной терапии и терапия детско-родительских отношений; Коучинг и эмоциональный интеллект (EQ): повышение личной и профессиональной эффективности; Коучинг как современная технология развития мотивационной компетентности (MQ); Кризисные состояния и последствия психической травмы; Методологические принципы и диагностический инструментарий системной семейной интегративной терапии; Методы изучения семейной истории и родовых сценариев; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Основы сексологии и психологии интимных отношений; Основы системной семейной интегративной психотерапии с анализом дисфункциональных динамик в семейных системах; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Психодрама: основы и практика; Психология и физиология репродуктивной сферы женщины и беременности. Психосоматический и системный подходы; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Психология стресса и травмы развития; Психология, физиология и методы сопровождения беременности, родов и послеродового периода; Психотерапия кризисных состояний у детей младшего школьного возраста и подростков; Психотерапия эмоциональных и психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраста и подростков; Развитие ребенка от младенчества до подросткового возраста: диагностика, консультирование и коррекция; Сексуальные сценарии и девиации; Семейно-сексуальные дисгармонии: причины, проявления и коррекция; Системная семейная интегративная психотерапия в работе с симптомами; Сказкотерапия как метод коррекции и развития детей в дошкольном возрасте; Современная психодиагностика личности; Современная семейная системная терапия. Семейная психотерапия в системно-феноменологическом подходе; Современные подходы в психологии личности; Современные техники в работе системного психотерапевта; Статистические методы в психологии; Супервизия клинических случаев и профилактика эмоционального выгорания семейного психотерапевта; Теория, методология и практика психологического консультирования; Терапия сексуальных дисфункций и зависимостей. показать все |
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа). показать все |
При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии |
1 | 37.04.01 | Психология | Практическая психология и современные методы консультирования | Высшее образование - магистратура | Очно-заочная | 2 года 5 месяцев |
Не аккредитована
Не предусмотрено
|
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Введение в эриксоновский гипноз и эриксоновскую психотерапию; Иностранный язык для профессионального общения; Интегративный подход в работе с различной проблематикой; Использование техник телесно-ориентированной психотерапии для работы с тревогой, напряжением и чувствами сильной интенсивности; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Коучинг и эмоциональный интеллект (EQ): повышение личной и профессиональной эффективности; Коучинг как современная технология развития мотивационной компетентности (MQ); Кризисные состояния и последствия психической травмы; Метод десенсибилизации и переработки психических травм с помощью движения глаз; Основы арт-терапии; Основы нейро-лингвистического программирования; Основы психотерапии психосоматических расстройств; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Основы семейной психологии и психологии интимных отношений; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Практические методы и техники психологического консультирования; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Психодрама: основы и практика; Психология зависимого поведения и созависимых отношений; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Психология стресса и травмы развития; Психотерапевтическая помощь при горе, утрате, суицидах; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Статистические методы в психологии; Стратегии психотерапии невротических расстройств; Теория внутренних конфликтов в трансактном анализе; Теория, методология и практика психологического консультирования; Технологии работы с мифами и сказками в трансактном анализе. показать все |
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа). показать все |
При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии |
1 | 37.04.01 | Психология | Телесно-ориентированная психотерапия | Высшее образование - магистратура | Очно-заочная | 2 года 5 месяцев |
Не аккредитована
Не предусмотрено
|
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Биоэнергетика Александра Лоуэна; Групповая психотерапия в телесно-ориентированном подходе; Иностранный язык для профессионального общения; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Коррекция последствий нарушений детско-родительских отношений, травм развития, психических травм и кризисных состояний; Коучинг и эмоциональный интеллект (EQ): повышение личной и профессиональной эффективности; Коучинг как современная технология развития мотивационной компетентности (MQ); Кризисные состояния и последствия психической травмы; Основы биосинтеза Дэвида Боаделлы; Основы бодинамики Лизбет Марчер; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Основы телесно-ориентированной психотерапии; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Поливагальная теория в телесно-ориентированной психотерапии; Практикум по телесно-ориентированной психотерапии; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Психодрама: основы и практика; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Психология стресса и травмы развития; Работа с различной проблематикой в телесно-ориентированной психотерапии; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Соматическая вегетотерапия Вильгельма Райха; Статистические методы в психологии; Структуры характера в телесно-ориентированном подходе; Супервизия в телесно-ориентированной психотерапии; Телесно-ориентированная психотерапия в коррекции зависимого и созависимого поведения; Телесно-ориентированная психотерапия в работе с психосоматическими расстройствами; Телесное сознавание и развитие телесной энергии методом М. Фельденкрайза; Теория, методология и практика психологического консультирования. показать все |
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа). показать все |
При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии |
1 | 37.04.01 | Психология | Арт-терапия в консультировании и глубинной психологии | Высшее образование - магистратура | Очно-заочная | 2 года 5 месяцев |
Не аккредитована
Не предусмотрено
|
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Арт-терапия в работе с глубинным бессознательным; Арт-терапия в работе с детьми и подростками; Базовые техники арт-терапии (работа с рисунком); Введение в эриксоновский гипноз и эриксоновскую психотерапию; Динамическая арт-терпия; Иностранный язык для профессионального общения; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Коучинг и эмоциональный интеллект (EQ): повышение личной и профессиональной эффективности; Коучинг как современная технология развития мотивационной компетентности (MQ); Кризисные состояния и последствия психической травмы; Куклотерапия и сказкотерапия в работе со взрослыми; Маскотерапия: глубинная работа в арт-терапии; Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании и психотерапии; Основы нейро-лингвистического программирования; Песочная терапия, работа с глиной и пластическими материалами; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Психодрама: основы и практика; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Психология стресса и травмы развития; Работа с различной проблематикой в арт-терапии; Работа с травмой и кризисными состояниями в арт-терапии; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Статистические методы в психологии; Супервизия в арт-терапии; Теория, методология и практика психологического консультирования; Трансперсональная арт-терапия: глубинная работа с символикой образов, сновидений и телесной метафорой; Трансперсональная сказкотерапия и работа с мандалами; Экзистенциальная арт-терапия. показать все |
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа). показать все |
При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии |