К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация высшего образования
"Институт психотерапии и клинической психологии"

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения

Информация о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии), с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (за исключением образовательных программ дошкольного образования), с указанием для каждой из них следующей информации:
  • об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы (для общеобразовательных программ);
  • о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
  • нормативном сроке обучения, коде и наименовании профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для образовательных программ высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки);
  • о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности (для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);
  • о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, и основных программ профессионального обучения (выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам");
  • об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.

Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Наличие или отсутствие государственной аккредитации (далее ГА) образовательной деятельности. Срок действия ГА (при наличии ГА) (дата окончания действия свидетельства о ГА) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 37.04.01 Психология Когнитивно-поведенческая психотерапия в консультировании Высшее образование - магистратура Очно-заочная 2 года 5 месяцев Не аккредитована
Не предусмотрено
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Возможности когнитивно-поведенческой терапии в психосоматике и онкологии; Возможности когнитивно-поведенческой терапии при лечении расстройств пищевого поведения; Групповые супервизии с разбором клиентских случаев; Иностранный язык для профессионального общения; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Когнитивно-поведенческая терапия прокрастинации; Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств; Методология современной психологии; Методы преодоления перфекционизма в когнитивно-поведенческой терапии; Обсессивно-компульсивное расстройство в детско-подростковой практике; Основные теоретические принципы и характеристики когнитивно-поведенческой терапии; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Планирование психотерапии детей и подростков с применением когнитивных и поведенческих техник; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Применение поведенческих и когнитивных методов в коррекции расстройств поведения у детей и подростков; Психодрама: основы и практика; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Расстройства настроения, депрессии у детей и подростков; Самооценка в когнитивно-поведенческой терапии; Сексуальные расстройства и когнитивно-поведенческие методы терапии; Семейная терапия: когнитивно-поведенческий подход; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Социальная психология личности и группы; Статистические методы в психологии; Теория, методология и практика психологического консультирования; Терапия принятия и ответственности; Техники формирования навыков уверенного поведения в когнитивно-поведенческой терапии; Тревожные расстройства у детей и подростков; Формирование смысложизненных ценностей с помощью методов когнитивно-поведенческой терапии.
показать все
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа).
показать все

При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии

1 37.04.01 Психология Когнитивно-поведенческая психотерапия Высшее образование - магистратура Очно-заочная 2 года 5 месяцев Не аккредитована
Не предусмотрено
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Введение в схема-терапию; Возможности когнитивно-поведенческой терапии при лечении расстройств пищевого поведения; Групповые супервизии с разбором клиентских случаев; Иностранный язык для профессионального общения; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Когнитивно-поведенческая терапия прокрастинации; Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств; Коучинг и эмоциональный интеллект (EQ): повышение личной и профессиональной эффективности; Коучинг как современная технология развития мотивационной компетентности (MQ); Кризисные состояния и последствия психической травмы; Методы преодоления перфекционизма в когнитивно-поведенческой терапии; Обсессивно-компульсивное расстройство в детско-подростковой практике; Основные теоретические принципы и характеристики когнитивно-поведенческой терапии; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Планирование психотерапии детей и подростков с применением когнитивных и поведенческих техник; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Практики осознанности в психотерапии; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Применение поведенческих и когнитивных методов в коррекции расстройств поведения у детей и подростков; Психодрама: основы и практика; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Психология стресса и травмы развития; Расстройства настроения, депрессии у детей и подростков; Самооценка в когнитивно-поведенческой терапии; Сексуальные расстройства и когнитивно-поведенческие методы терапии; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Статистические методы в психологии; Теория, методология и практика психологического консультирования; Терапия принятия и ответственности; Терапия сфокусированная на сострадании; Техники формирования навыков уверенного поведения в когнитивно-поведенческой терапии; Тревожные расстройства у детей и подростков; Формирование смысложизненных ценностей с помощью методов когнитивно-поведенческой терапии.
показать все
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа).
показать все

При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии

1 37.04.01 Психология Семейная и репродуктивная психотерапия Высшее образование - магистратура Очно-заочная 2 года 5 месяцев Не аккредитована
Не предусмотрено
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Бесплодие и репродуктивные технологии: психологический аспект; Гармонизация личных отношений и коррекция сексуальной проблематики с помощью НЛП и Эриксоновского гипноза; Игротерапия как метод коррекции и развития детей в дошкольном возрасте; Иностранный язык для профессионального общения; Интегративный подход в супружеской терапии; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Классические школы семейной терапии и терапия детско-родительских отношений; Коучинг и эмоциональный интеллект (EQ): повышение личной и профессиональной эффективности; Коучинг как современная технология развития мотивационной компетентности (MQ); Кризисные состояния и последствия психической травмы; Методологические принципы и диагностический инструментарий системной семейной интегративной терапии; Методы изучения семейной истории и родовых сценариев; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Основы сексологии и психологии интимных отношений; Основы системной семейной интегративной психотерапии с анализом дисфункциональных динамик в семейных системах; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Психодрама: основы и практика; Психология и физиология репродуктивной сферы женщины и беременности. Психосоматический и системный подходы; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Психология стресса и травмы развития; Психология, физиология и методы сопровождения беременности, родов и послеродового периода; Психотерапия кризисных состояний у детей младшего школьного возраста и подростков; Психотерапия эмоциональных и психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраста и подростков; Развитие ребенка от младенчества до подросткового возраста: диагностика, консультирование и коррекция; Сексуальные сценарии и девиации; Семейно-сексуальные дисгармонии: причины, проявления и коррекция; Системная семейная интегративная психотерапия в работе с симптомами; Сказкотерапия как метод коррекции и развития детей в дошкольном возрасте; Современная психодиагностика личности; Современная семейная системная терапия. Семейная психотерапия в системно-феноменологическом подходе; Современные подходы в психологии личности; Современные техники в работе системного психотерапевта; Статистические методы в психологии; Супервизия клинических случаев и профилактика эмоционального выгорания семейного психотерапевта; Теория, методология и практика психологического консультирования; Терапия сексуальных дисфункций и зависимостей.
показать все
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа).
показать все

При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии

1 37.04.01 Психология Практическая психология и современные методы консультирования Высшее образование - магистратура Очно-заочная 2 года 5 месяцев Не аккредитована
Не предусмотрено
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Введение в эриксоновский гипноз и эриксоновскую психотерапию; Иностранный язык для профессионального общения; Интегративный подход в работе с различной проблематикой; Использование техник телесно-ориентированной психотерапии для работы с тревогой, напряжением и чувствами сильной интенсивности; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Коучинг и эмоциональный интеллект (EQ): повышение личной и профессиональной эффективности; Коучинг как современная технология развития мотивационной компетентности (MQ); Кризисные состояния и последствия психической травмы; Метод десенсибилизации и переработки психических травм с помощью движения глаз; Основы арт-терапии; Основы нейро-лингвистического программирования; Основы психотерапии психосоматических расстройств; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Основы семейной психологии и психологии интимных отношений; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Практические методы и техники психологического консультирования; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Психодрама: основы и практика; Психология зависимого поведения и созависимых отношений; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Психология стресса и травмы развития; Психотерапевтическая помощь при горе, утрате, суицидах; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Статистические методы в психологии; Стратегии психотерапии невротических расстройств; Теория внутренних конфликтов в трансактном анализе; Теория, методология и практика психологического консультирования; Технологии работы с мифами и сказками в трансактном анализе.
показать все
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа).
показать все

При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии

1 37.04.01 Психология Телесно-ориентированная психотерапия Высшее образование - магистратура Очно-заочная 2 года 5 месяцев Не аккредитована
Не предусмотрено
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Биоэнергетика Александра Лоуэна; Групповая психотерапия в телесно-ориентированном подходе; Иностранный язык для профессионального общения; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Коррекция последствий нарушений детско-родительских отношений, травм развития, психических травм и кризисных состояний; Коучинг и эмоциональный интеллект (EQ): повышение личной и профессиональной эффективности; Коучинг как современная технология развития мотивационной компетентности (MQ); Кризисные состояния и последствия психической травмы; Основы биосинтеза Дэвида Боаделлы; Основы бодинамики Лизбет Марчер; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Основы телесно-ориентированной психотерапии; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Поливагальная теория в телесно-ориентированной психотерапии; Практикум по телесно-ориентированной психотерапии; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Психодрама: основы и практика; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Психология стресса и травмы развития; Работа с различной проблематикой в телесно-ориентированной психотерапии; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Соматическая вегетотерапия Вильгельма Райха; Статистические методы в психологии; Структуры характера в телесно-ориентированном подходе; Супервизия в телесно-ориентированной психотерапии; Телесно-ориентированная психотерапия в коррекции зависимого и созависимого поведения; Телесно-ориентированная психотерапия в работе с психосоматическими расстройствами; Телесное сознавание и развитие телесной энергии методом М. Фельденкрайза; Теория, методология и практика психологического консультирования.
показать все
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа).
показать все

При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии

1 37.04.01 Психология Арт-терапия в консультировании и глубинной психологии Высшее образование - магистратура Очно-заочная 2 года 5 месяцев Не аккредитована
Не предусмотрено
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Арт-терапия в работе с глубинным бессознательным; Арт-терапия в работе с детьми и подростками; Базовые техники арт-терапии (работа с рисунком); Введение в эриксоновский гипноз и эриксоновскую психотерапию; Динамическая арт-терпия; Иностранный язык для профессионального общения; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Коучинг и эмоциональный интеллект (EQ): повышение личной и профессиональной эффективности; Коучинг как современная технология развития мотивационной компетентности (MQ); Кризисные состояния и последствия психической травмы; Куклотерапия и сказкотерапия в работе со взрослыми; Маскотерапия: глубинная работа в арт-терапии; Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании и психотерапии; Основы нейро-лингвистического программирования; Песочная терапия, работа с глиной и пластическими материалами; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Психодрама: основы и практика; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Психология стресса и травмы развития; Работа с различной проблематикой в арт-терапии; Работа с травмой и кризисными состояниями в арт-терапии; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Статистические методы в психологии; Супервизия в арт-терапии; Теория, методология и практика психологического консультирования; Трансперсональная арт-терапия: глубинная работа с символикой образов, сновидений и телесной метафорой; Трансперсональная сказкотерапия и работа с мандалами; Экзистенциальная арт-терапия.
показать все
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа).
показать все

При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии


В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы