К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация высшего образования
"Институт психотерапии и клинической психологии"

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения

Информация о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии), с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (за исключением образовательных программ дошкольного образования), с указанием для каждой из них следующей информации:
  • об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы (для общеобразовательных программ);
  • о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
  • нормативном сроке обучения, коде и наименовании профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для образовательных программ высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки);
  • о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности (для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);
  • о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, и основных программ профессионального обучения (выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам");
  • об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.

Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Наличие или отсутствие государственной аккредитации (далее ГА) образовательной деятельности. Срок действия ГА (при наличии ГА) (дата окончания действия свидетельства о ГА) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 37.04.01 Психология Когнитивно-поведенческая психотерапия в консультировании Высшее образование - магистратура Очно-заочная 2 года 5 месяцев Не аккредитована
Не предусмотрено
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Возможности когнитивно-поведенческой терапии в психосоматике и онкологии; Возможности когнитивно-поведенческой терапии при лечении расстройств пищевого поведения; Групповые супервизии с разбором клиентских случаев; Иностранный язык для профессионального общения; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Когнитивно-поведенческая терапия прокрастинации; Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств; Методология современной психологии; Методы преодоления перфекционизма в когнитивно-поведенческой терапии; Обсессивно-компульсивное расстройство в детско-подростковой практике; Основные теоретические принципы и характеристики когнитивно-поведенческой терапии; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Планирование психотерапии детей и подростков с применением когнитивных и поведенческих техник; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Применение поведенческих и когнитивных методов в коррекции расстройств поведения у детей и подростков; Психодрама: основы и практика; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Расстройства настроения, депрессии у детей и подростков; Самооценка в когнитивно-поведенческой терапии; Сексуальные расстройства и когнитивно-поведенческие методы терапии; Семейная терапия: когнитивно-поведенческий подход; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Социальная психология личности и группы; Статистические методы в психологии; Теория, методология и практика психологического консультирования; Терапия принятия и ответственности; Техники формирования навыков уверенного поведения в когнитивно-поведенческой терапии; Тревожные расстройства у детей и подростков; Формирование смысложизненных ценностей с помощью методов когнитивно-поведенческой терапии.
показать все
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа).
показать все

При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии


В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы