*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 "Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся". АОП разрабатывается по каждой направленности при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Наличие или отсутствие государственной аккредитации (далее ГА) образовательной деятельности. Срок действия ГА (при наличии ГА) (дата окончания действия свидетельства о ГА) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 37.04.01 | Психология | Когнитивно-поведенческая психотерапия в консультировании | Высшее образование - магистратура | Очно-заочная | 2 года 5 месяцев |
Не аккредитована
Не предусмотрено
|
Актуальные вопросы психологии развития; Актуальные проблемы клинической психологии и психологии здоровья; Возможности когнитивно-поведенческой терапии в психосоматике и онкологии; Возможности когнитивно-поведенческой терапии при лечении расстройств пищевого поведения; Групповые супервизии с разбором клиентских случаев; Иностранный язык для профессионального общения; Качественные и количественные методы исследований в психологии; Когнитивно-поведенческая терапия прокрастинации; Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств; Методология современной психологии; Методы преодоления перфекционизма в когнитивно-поведенческой терапии; Обсессивно-компульсивное расстройство в детско-подростковой практике; Основные теоретические принципы и характеристики когнитивно-поведенческой терапии; Основы работы с Метафорическими ассоциативными картами; Планирование психотерапии детей и подростков с применением когнитивных и поведенческих техник; Планирование теоретического и эмпирического исследования; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы; Преподавание психологии и психологическое просвещение; Применение поведенческих и когнитивных методов в коррекции расстройств поведения у детей и подростков; Психодрама: основы и практика; Психология как наука: основные концепции и методы исследования; Психология профессиональной деятельности и супервизия; Расстройства настроения, депрессии у детей и подростков; Самооценка в когнитивно-поведенческой терапии; Сексуальные расстройства и когнитивно-поведенческие методы терапии; Семейная терапия: когнитивно-поведенческий подход; Современная психодиагностика личности; Современные подходы в психологии личности; Социальная психология личности и группы; Статистические методы в психологии; Теория, методология и практика психологического консультирования; Терапия принятия и ответственности; Техники формирования навыков уверенного поведения в когнитивно-поведенческой терапии; Тревожные расстройства у детей и подростков; Формирование смысложизненных ценностей с помощью методов когнитивно-поведенческой терапии. показать все |
Производственная практика (Научно-исследовательская (квалификационная) практика); Производственная практика (Производственная практика в профильных организациях); Учебная практика (Научно-исследовательская работа). показать все |
При реализации образовательной программы применяются дистанционные образовательные технологии |